Наша компания обеспечивает комплексную поставку широкого ассортимента строительной, садовой техники и инструмента под узнаваемыми брендами на выгодных для вас условиях.
Мы оказываем сервисную поддержку и маркетинговую помощь в продвижении ваших продаж.
Широкий ассортимент садового и строительного оборудования, инструмента, представленного узнаваемыми брендами в нескольких ценовых сегментах.
Оптимальное соотношение цена/качество и сервисная поддержка.
Регулярный контроль МРЦ.
Понятная ценовая политика и система скидок.
Возможность работы в отсрочку платежа или на условиях реализации.
Возможность вернуть неликвид.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Собственный современный оснащенный складской комплекс под управлением информационной системы WMS для обеспечения автоматизации процессов, точности и скорости сборок ваших заказов.
Удобное расположение и подъезд, наличие парковочных мест.
Выписка документов в шаговой доступности от склада.
Помощь в загрузке крупногабаритной техники в ваш транспорт сотрудниками склада.
Собственный современный автопарк.
Доставка в каждый областной и районный город минимум раз в неделю.
Возможность доставки день в день по г. Минску.
Возможность осуществить индивидуальную доставку по указанному вами адресу и времени.
Программа компенсации затрат на совместную рекламу.
Возможность проведения совместных маркетинговых мероприятий для формирования лояльности конечного покупателя к вашей торговой точке.
Предоставление торгового оборудования и POS- материалов для продвижения ваших продаж.
Собственный сервисный центр и сеть сервисов-партнеров для быстрого и качественного гарантийного и негарантийного обслуживания и ремонта.
Отдел рекламаций для оперативного решения вопросов, связанных с заменой бракованного товара в торговой точке.
Забор/доставка ремонтов, замена и возврат брака транспортом нашей компании прямо из вашей торговой точки.
Информирование о статусе заказ-наряда ремонтов, переданных в сервисный центр, через смс, электронную почту, личный кабинет на сайте alfastok.by.
Доступ к сайту только для дилеров и только после подтверждения регистрации администратором.
Возможность регистрации нескольких пользователей от одного юр.лица.
100% гарантия наличия заявленного ассортимента в наличии на складе.
Возможность получить всю необходимую информацию по продуктам компании и сервису, увидеть новинки и поучаствовать в акциях компании.
Возможность сформировать и отправить заказ, просмотреть историю заказов.
Возможность работы с несколькими корзинами.
Возможность отслеживать статус ремонтов.
Возможность самостоятельной настройки рассылок.
Возможность настройки и печати обычных и акционных ценников.
Персональный менеджер для каждого клиента компании.
Возможность получить квалифицированную консультацию по продукции компании по телефону, факсу, электронной почте, через мессенджеры, а также при посещении офиса компании.
Скорость обработки заказа и обратная связь от менеджера занимает не более 1 часа.
Предварительная отправка необходимых вам документов на электронную почту еще до прихода товара к вам на склад или торговую точку.
СМС и E-mail информирование по всем важным аспектам нашего с вами сотрудничества.
Настоящее положение разработано с целью стимулирования Покупателей осуществляющих розничную торговлю, к увеличению объёма реализуемой продукции (потребительских товаров) в розничной сети Покупателей, импортируемых (не импортируемых) ООО «Альфасад» непродовольственных товаров, а так же товаров указанных в приложении к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 19 октября 2022 г. №713 «О системе регулирования цен».
Чтобы полностью ознакомится с Положением - кликните на документ