×
Alfastok logo
Написать письмо менеджеру
Прикрепить файл
Уважаемые клиенты, если у вас наблюдаются проблемы в работе сайта - пожалуйста, обновите версию вашего брузера.
г. Минск, ул. Рогачевская 14/14
Вход / Регистрация
×
Alfastok logo
Вход
в личный кабинет дилера
E-Mail *
Пароль *
Забыли пароль?
×
Alfastok logo
Напомнить пароль
E-Mail *
Регистрация
Главная - Ремонты, брак, документы СЦ

Ремонты, брак, документы СЦ

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ГАРАНТИЙНУЮ ПОДДЕРЖКУ СТРОИТЕЛЬНОЙ И САДОВОЙ ТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА И БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ ТОРГОВЫХ МАРОК SKIPER, BRADO, SPEC, DARC, WELT, KATANA, SBK, ALTRON

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов. Без предъявления гарантийного талона гарантийный ремонт не производится.

 

Официальный гарантийный талон

Официальный гарантийный талон ООО

Договор публичной оферты

 

Гарантийные обязательства могут быть частично или полностью отозваны в следующий случаях:

  • В гарантийном талоне отсутствуют дата продажи, наименование продавца и его печать, печать импортера, подпись покупателя.
  • Не совпадают заводские номера в данном талоне и на корпусе изделия (двигателя).
  • Установлено, что пользователь (оператор) не выполнял требования по эксплуатации устройства, изложенные в руководстве по эксплуатации на изделие.
  • В результате диагностики обнаружены следы неквалифицированного вмешательства в регулировку устройства, напрямую повлиявшие на его дальнейшую нормальную и безопасную эксплуатацию.
  • В результате диагностики обнаружены изменения в конструкции, несанкционированные заводом-изготовителем.
  • Изделие имеет видимые или установленные диагностикой следы механических повреждений или следы контакта с огнем, агрессивными средами т.п., загрязнения, непосредственно влияющие на работоспособность изделия.
  • Изделие подключалось в электрическую сеть с нестабильными параметрами, а именно: напряжение не находится в интервале 220±5%, постоянно происходят резкие скачки напряжения в результате параллельного подключения других мощных потребителей.
  • В результате диагностики выявлено, что изделие предназначенное для частного использования, эксплуатировалось в целях получения коммерческой выгоды (превышение расчетного ресурса), не проходило своевременного техобслуживания.

 

Товар передаваемый в сервисный центр для гарантийных и не гарантийных ремонтов должен обязательно сопровождаться заполненной Квитанцией СЦ. Товар без заполненной Квитанции СЦ не принимается.

Квитанция СЦ Образец заполненной квитанции СЦ

 

 

Товар передаваемый в отдел рекламаций (брак) обязательно должен сопровождаться заполненным Актом возврата бракованного товара. Товар без заполненного Акта возврата бракованного товара не принимается.

Акт возврата бракованного товара

 

 

 

 

 

×
Напомнить пароль
E-mail *
Регистрация